17 Лет
Вот уже 17 лет наш сайт usynovite.ru помогает детям обрести новый дом,
родителей, веру в будущее, а опекунам и приемным родителям — родительское счастье и новых членов семьи.
За время работы сайта количество анкет в банке данных детей-сирот сократилось более чем на 100 000.

усыновите.ру

Курганская область

Государственное образовательное учреждение (ГОУ) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Варгашинский детский дом»;
641230, р.п. Варгаши, ул.Солнечная, 1;
(835233) 2-17-88
VarDD@yandex.ru
Липская Е.А.

ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Варгашинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии»;
641230, р.п. Варгаши, ул.Кирова, 85А;
тел. (835233) 2-22-52
shkola@vargashi.zaural.ru
Ченышова Н.П.

ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Введенский детский дом»;
641332, с. Введенское, ул. 9 Мая, 1;
тел. (835231) 3-16-82,
vvet.det.dom@mail.ru
Юрин А.Л.

ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Далматовский детский дом»;
641730, г. Далматово, ул.Свердлова. 24;
тел. (835252) 2-25-50
goudd@rambler.ru
Юровская Л.И.

ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Житниковский детский дом»;
641955, с. Житниково, Каргапольский район, ул.Советская, 26;
(835256) 2-72-30
gitdd@yandex.ru
Попова Н.И.

ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Курганский областной детский дом №1;
640008, г. Курган, пр. Конституции. 44;
(83522) 44-43-82
kdd@zaural.ru
Скородумов В.П.

ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Курганский областной детский дом №2;
641843, Шадринский р-н, с. Ольховка, ул. Детский городок;
(835254) 6-12-79
odd-1@mail.ru
Нестерова С.А.

ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Кипельский детский дом»;
641211, с.Кипель, Юргамышский район;
(835248) 9-67-21
kipeldd@yandex.ru
Дюсюмбаева Л.И.

ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Курганская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
640014, г. Курган, ул. Карбышева, 52;
(83522) 56-64-32
kurgan-internat@mail.ru
Иванов В.А.

ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Катайский детский дом»;
641703, г. Катайск, ул.Островского, 4;
(835251) 2-31-88
katdetdom@yandex.ru
Перминов В.В.

ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Пионерская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии»;
641612, с. Пионерское, Макушинский район;
(835236) 6-61-66
salisp@mail.ru
Архипова Л.А.

ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Шумихинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
641100, г.Шумиха, ул.Победы, 25;
(835245) 2-18-71
sh@mail.ru, shshi@mail.ru
Дюсюмбаева Л.И.

Приложение 1

Новости Минпросвещения РФ

08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.

В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство. 

– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.

Справочно

В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.  

В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.

Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием  будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.

Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.

Новости

Все новостиПодписаться на новости

28 Июня 2022

По инициативе Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Марии Львовой-Беловой 28-29 июня в Санкт-Петербурге состоится Первый межрегиональный форум «Подростки 360». Мероприятие пройдет на площадках Санкт-Петербургского государственного университета, организовано Центром развития социальных проектов при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

14 Июня 2022

В этот четверг (16 июня) в 10:00 (мск) смотрите очередной вебинар в рамках Университета приемных семей "Усыновите.ру"

09 Июня 2022

Саша — бывший воспитанник детского дома, чьи дневники уже появлялись на «Меле». Он рассказывал, чему учит жизнь в «баторе» («интернат» на сленге), как он привыкал к Москве и почему любит животных. Вместе с фондом «Измени одну жизнь» мы продолжаем рассказывать Сашину историю: на этот раз серия о любви и отношениях в интернате.

31 Мая 2022

По данным Рособрнадзора, на участие в ЕГЭ в этом году зарегистрировалось 649 тысяч выпускников. Самым массовым остается ЕГЭ по русскому языку, второе место занимает математика. Сколько среди выпускников – детей из приемных семей и выпускников детдомов, статистика нам не ответит, но эксперты утверждают, что этим ребятам, несмотря на привилегии в поступлении, учеба дается непросто. Как мотивировать такого подростка на учебу? Какую профессию выбрать, если ты восьмиклассник-троечник? На эти вопросы "РГ" ответили авторы и участники социально-образовательного проекта "ВыборПрофи".