17 Лет
Вот уже 17 лет наш сайт usynovite.ru помогает детям обрести новый дом,
родителей, веру в будущее, а опекунам и приемным родителям — родительское счастье и новых членов семьи.
За время работы сайта количество анкет в банке данных детей-сирот сократилось более чем на 100 000.

усыновите.ру

Программа дополнительного образования «Осознанное родительство. Профилактика и преодоление токсичных отношений с приемными детьми через укрепление и актуализацию лучших качеств родителей»

1 апреля начинается наша новая программа дополнительного образования «Осознанное родительство. Профилактика и преодоление токсичных отношений с приемными детьми через укрепление и актуализацию лучших качеств родителей».

О программе:

Цель программы – оказать педагогическую поддержку и психологическую помощь кандидатам и замещающим родителям для усиления их способности предотвращать досрочное прекращение опеки, для  укрепления навыков, помогающим справляться с девиантным поведением приемных детей и для актуализации способности самостоятельно решать семейные кризисы и находить выход из ТЖС.

Задачи

  • Донести до понимания слушателей значение и ключевую роль в становлении надежных детско-родительских отношениях навыков ассертивного, осознанного поведения и жизнестойкости.
  • Помочь слушателям формировать у приемных детей подросткового возраста позитивное отношение к окружающим, развивать у них надежную привязанность к приемным родителям/опекунам и транслировать ее в отношения с другими людьми, создавая и сохраняя теплые поддерживающие межличностные контакты разной глубины.
  • Актуализировать необходимые педагогические и социально-психологические компетенции приемных родителей и опекунов для применения максимально эффективных приемов и техник в воспитании и социально-психологической реабилитации травмированных детей-сирот.
  • Поддержать слушателей в их стремлении создавать специальные реабилитационные семейные условия, способствующие восстановлению психического и физического здоровья детей-сирот, нормализации их жизни и развитию мотивации к самореализации и профессиональному самоопределению.

 

Тренер-преподаватель: Селенина Екатерина Вадимовна, председатель Совета благотворительного некоммерческого фонда «Надежда», российский и международный эксперт по профилактике социального сиротства, супервизор, тренер, член Совета министерства Просвещения РФ по вопросам защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, методист АНО ДПО Институт социальных практик и инноваций ВЕКТОР

Другие лекции Е.В.Селениной:

 

Темы:

  • Детско-родительские отношения в приемной семье на пороге выхода приемного ребенка в самостоятельную жизнь.

  • «Что мешает приёмному ребенку любить родителей и опекунов и испытывать к ним уважение и благодарность?»
  • «Семейное воспитание «подранков», как не навредить приемному ребенку, как ставить границы дозволенного, применять дисциплинарные меры и не завышать планку целей и задач развития?»
  • «Как вернуть сироту из прошлого в настоящее и направить к счастливому будущему?» Триггеры и уязвимость, родительская и детская, в чем разница?
  • «Можно ли урезонить внутреннего критика?» или  повышение эффективности замещающих родителей.
  • «Горе-злосчастье, утраты и потери» и как всё это пережить мне и моему приемному ребенку?
  • Неадекватная самопомощь приемных детей-сирот или самостоятельные попытки сократить боль и почувствовать себя счастливым без вмешательства взрослых.
  • Немного науки «о гормонах» в бытовой практике воспитания приемных детей.
  • «Трудное счастье» или «Хочешь быть счастливым будь им»

График занятий:

Режим занятий: 8 академических часов в неделю

Даты занятий:

Апрель: 1, 5, 8, 12, 15, 19, 22, 26, 29

Время занятий: с 9:00 до 12:15 (мск)

 

Зарегистрироваться

(при регистрации в качестве сферы деятельности укажите участие в данной программе. Если Вы уже зарегистрированы на сайте - добавьте сферу деятельности в существующую учетную запись)

 

Внимание!

Количество мест в группе ограничено. Если программа будет популярна, мы повторим её этой осенью. В случае, если Вы не успеете попасть на обучение - зарегистрируйтесь для того, чтобы встать в очередь на следующий учебный поток.
 
Обязательными условиями для участия в проекта являются:
- максимальная посещаемость занятий;
- участие в прохождении тестирований;
- наличие устойчивого интернет соединения для участия в дистанционных занятиях;
- наличие камеры для подключения видео во время всех мероприятий проекта (включение камеры – является обязательным условием, показывает Ваше уважение к педагогам и лекторам и серьезное отношение к участию в проекте.

Отправляя заявку на регистрацию для участия в проекте, Вы подтверждаете Ваше согласие на соблюдение всех правил проекта и Вашу готовность максимально ответственно участвовать во всех мероприятиях проекта.

Если у Вас остались вопросы по участию в проекте, Вы можете направить их нам по электронной почте info@centrrsp.ru
 
--
Программа осуществляется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов
 

 

Новости Минпросвещения РФ

08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.

В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство. 

– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.

Справочно

В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.  

В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.

Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием  будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.

Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.

Новости

Все новостиПодписаться на новости

28 Июня 2022

По инициативе Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Марии Львовой-Беловой 28-29 июня в Санкт-Петербурге состоится Первый межрегиональный форум «Подростки 360». Мероприятие пройдет на площадках Санкт-Петербургского государственного университета, организовано Центром развития социальных проектов при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

14 Июня 2022

В этот четверг (16 июня) в 10:00 (мск) смотрите очередной вебинар в рамках Университета приемных семей "Усыновите.ру"

09 Июня 2022

Саша — бывший воспитанник детского дома, чьи дневники уже появлялись на «Меле». Он рассказывал, чему учит жизнь в «баторе» («интернат» на сленге), как он привыкал к Москве и почему любит животных. Вместе с фондом «Измени одну жизнь» мы продолжаем рассказывать Сашину историю: на этот раз серия о любви и отношениях в интернате.

31 Мая 2022

По данным Рособрнадзора, на участие в ЕГЭ в этом году зарегистрировалось 649 тысяч выпускников. Самым массовым остается ЕГЭ по русскому языку, второе место занимает математика. Сколько среди выпускников – детей из приемных семей и выпускников детдомов, статистика нам не ответит, но эксперты утверждают, что этим ребятам, несмотря на привилегии в поступлении, учеба дается непросто. Как мотивировать такого подростка на учебу? Какую профессию выбрать, если ты восьмиклассник-троечник? На эти вопросы "РГ" ответили авторы и участники социально-образовательного проекта "ВыборПрофи".