14 Лет
Вот уже 14 лет наш сайт usynovite.ru помогает детям обрести новый дом,
родителей, веру в будущее, а опекунам и приемным родителям — родительское счастье и новых членов семьи.
За время работы сайта количество анкет в банке данных детей-сирот сократилось более чем на 100 000.

усыновите.ру

Письмо Министерства образования и науки РФ №МД-1642/18 от 09.12.2011 "О дополнительном соглашении"

           
 Руководителям высших
исполнительных органов
государственной власти
субъектов   Российской 
Федерации

О дополнительном соглашении 

Согласно пункту 3 Правил  предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, в 2011 г., утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от  27  декабря 2010 г. № 1120 «О  предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 1, ст. 235; № 43, ст. 6070), субсидия предоставляется  бюджету  субъекта  Российской  Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе  «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Российской Федерации, на основании соглашения  между  Министерством  образования  и  науки Российской Федерации и высшим  исполнительным  органом  государственной  власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее -  соглашение).

Соглашением предусматриваются условия предоставления федеральной субсидии и расходное обязательство субъекта Российской Федерации на  содержание детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю.

Во исполнение  постановления Правительства Российской Федерации  от  27 декабря  2010 г. № 1120  «О  предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю», приказа Минобрнауки России от 10 ноября 2011 г. № 2636 «О внесении изменений в приказ Минобрнауки России от 27 января 2011 г. № 116 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 1120» (зарегистрировано Министерством юстиции 28 ноября 2011 г. № 22409;) и распоряжения Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 2397-р «Распределение субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в 2011 году бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 2, ст. 423), всем субъектам Российской Федерации необходимо в кратчайшие сроки, но не позднее 15 декабря 2011 г., направить в Минобрнауки России на имя заместителя Министра образования и науки Российской Федерации Дулинова М.В. три экземпляра Дополнительного соглашения, заполненных в соответствии с приказом Минобрнауки России от 10 ноября 2011 г. № 2636 г., подписанных  руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и заверенных печатью.

Кроме того, необходимо представить копии следующих документов:

закон или иной нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий расходные обязательства субъекта Российской Федерации на содержание детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ЕГРЮЛ) – высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо иного уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

документ, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего Дополнительное соглашение;

нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации о возложении полномочий по получению средств и использованию субсидии на уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации с приложением свидетельства о государственной регистрации уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Одновременно обращаем особое внимание на следующее:

пункт «Платежные реквизиты» необходимо заполнить в строгом соответствии с утвержденной приказом Минобрнауки России от 27 января 2011 г. № 116 формой;

три экземпляра Дополнительного соглашения должны быть подписаны лицом, уполномоченным на его подписание.

Вышеуказанные документы (в сканированном виде) и заполненную форму Дополнительного соглашения (в формате Word) необходимо направить по электронной почте в наиболее короткие сроки и также не позднее 15 декабря 2011 г. по адресу: 1811681@mail.ru.

Кроме того, необходимо направить три экземпляра Дополнительного соглашения с подписью  и  печатью  высшего  исполнительного  органа  государственной власти и пакет вышеуказанных документов  (спецсвязью, нарочным или курьером)  в  срок  до  15 декабря  2011 года  по  адресу: 125993, Москва,  ГСП-3,  ул. Тверская, д. 11, стр. 1, Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент регионального развития, кабинет 681.

Телефоны для справок по процедуре заключения Дополнительного соглашения:

(495) 629-41-51 – Лялюк Людмила Владимировна;

(495) 629 -44-5 – Лебедева Юлия Викторовна.

Отчеты субъектов Российской Федерации о расходовании федеральной субсидии на содержание детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, за 2011 год будут рассматриваться после заключения дополнительных соглашений.

В отчетных данных следует обратить внимание на результативность исполнения взятых в рамках Соглашения обязательств.

В частности, если показатели, указанные в абзаце 2 пункта 1.3 Соглашения не соответствуют подпункту а) пункта 1.4 Дополнительного соглашения, то следует произвести соответствующие расчеты по обоснованию нового расходного обязательства субъекта Российской Федерации по осуществлению выплат на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, из бюджета субъекта Российской Федерации и вставить в текст Дополнительного соглашения пункт 1.3. в новой редакции, прилагая произведенные расчеты, подписанные уполномоченным лицом и заверенные печатью.

Таким образом, субъекты Российской Федерации предоставляют два варианта отчетов:

первый – при освоении денежных средств, указанных в пункте 1.3 Соглашения, в полном объеме;

второй – при возврате денежных средств в федеральный бюджет в объеме, пропорциональном денежным средствам, израсходованным на софинансирование субсидий при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации.

 М.В.Дулинов 

Приложение1

Приложение2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости Минпросвещения РФ

08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.

В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство. 

– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.

Справочно

В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.  

В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.

Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием  будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.

Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.

Новости

Все новости

24 Октября 2019

21-22 ноября 2019 года Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ» (Центр ГРАНИ) при участии Национального фонда защиты детей от жестокого обращения проводит методический семинар для методистов школ приёмных родителей по вопросам финансовой грамотности приёмных родителей.

24 Сентября 2019

Семья с приемным ребенком — достаточно хрупкая «конструкция», и в ней проблема иерархии встает особенно остро.

05 Сентября 2019

Жители Мурманской области, усыновившие ребенка, получат 121 тысячу рублей

13 Августа 2019

Министерство труда подготовило проект приказа о внесении изменений в Порядок осуществления ежемесячных выплат при рождении первого и (или) второго ребенка, сообщает "Парламентская газета".